понедельник, 5 марта 2012 г.

«Открой книгу! Магия начинается…»


Дистанционный литературный конкурс
«Открой книгу! Магия начинается…»
В мире много книжек
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
В книге может все случиться,
Наша книга впереди,
Книга в двери к нам стучится.
Скажи гостье: «Заходи!»
Ребята, нет сомнений, что вы любите читать! Ведь  книга – чудо, она делает невозможное возможным. Она словно машина времени, ей покоряются пространства и эпохи. Потому, наш литературный конкурс «Открой книгу! Магия начинается…» посвящен книгам, чтению,
и мы обратимся к творчеству детских писателей, которые в этом году отмечают юбилей!
      Конкурс проводится в рамках недели Детской книги с 5 по 25 марта. Смотрите положение
      Участником конкурса может стать каждый воспитанник Дворца, в следующих возрастных категориях:
1-4 класс – условия игры читать здесь
5-8 класс – подробности здесь
8-11 класс - смотреть здесь.
Творческие задания необходимо выполнить специальном бланке и прислать на наш электронный адрес: bibl-ddut@rambler.ru с темой «Открой книгу! Магия начинается…» или принести в библиотеку Дворца.
По итогам конкурса каждый участник получит свидетельство (как и в первом дистанционном литературном конкурсе) ,  а победители – грамоты и поощрительные призы. 
Подведение итогов литературного конкурса состоится в библиотеке Дворца 27 марта, в 11 часов.
"Фото для победителей" - смотреть здесь
"Поздравляем победителей" - здесь
Галерея рисунков загляните здесь

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ольга Николаевна, такой конкурс я проводила в прошлом году, с другой тематикой, в этом решила продолжить. Спасибо, что отметили "задумку", стараемся..., чтобы наши читатели, нас не покинули.

      Удалить
  2. Ольга, разрешите нам тоже поучаствовать? У нас с начальной школой намечается праздник по творчеству Чуковского в начале апреля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Evdokia, я уже подвожу итоги. А вы как хотели поучаствовать: чтобы дети высылали ответы на мой адрес, или другие мысли? Давайте подумаем, а то у меня перед Неделей детской книги голова пухнет. Пишите ваши соображения.

      Удалить
    2. Ольга, давйте сделаем так: я соберу ответы, подведу сама итоги, чтобы меньше хлопот Вам, вышлю фамилии победителей, а от Вас только электронные грамоты на участников, я сама распечатаю. Идёт?

      Удалить
    3. Evdokia, а что давайте попробуем. Значит, ребята заходят на мою страничку, выполняют задания, сдают вам, вы подводите итоги, высылаете мне, а я высылаю вам грамоты по электронке. Правильно? Еще: грамоты у меня подписывает и ставит печать директор Дворца, а здесь как мы поступим? Боюсь, меня не поймут. Ответы выслать, или... (шучу).

      Удалить
    4. Ольга, неужели не поверят? Может тогда бланки ответов выслать?

      Удалить
  3. Отправили ответы 22.03.Как узнать получены или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, все благополучно прибыло: и задания с ответами и прекрасный
      рисунок. Спасибо! Не забывайте: 27 марта, 11 часов (старое здание) -
      подведение итогов.

      Удалить

You might also like: